ФЭНДОМ

Битва в кинотеатре - восемьдесят восьмая серия в Om Nom Stories, восьмая серия девятого сезона и восемнадцатая серия Супер Нямов.

Сюжет Править

Ам Нямы пришли в кинотеатр. Ам Няша захотела пойти на романтическое кино, а Ам Ням на битвы. Ам Няша подумала, но Ам Ням сам потащил её на битвы. Сели они смотреть. Вдруг кто-то сел перед ними, и стало ничего не видно. Это Злой паук решил так нахально посмотреть кино. Ам Ням попросил этого гражданина пересесть, но тот стал ещё больше. Тогда Ам Нямы сняли с него шляпу и пальто, и это оказался робот. Тот начал стрелять лазерами. Тогда Ам Нямы надели суперкостюмы и начали битву с роботом. Ам Няша заморозила излучатель лазера, но робот тут же освободился. Тогда Ам Нямы полетели вверх с помощью суперсилы Ам Няма, но её сломал робот. Ам Нямы упали вниз: Ам Няша на верх экрана, а Ам Ням прямо на голову робота. Злой паук попытался сбросить Ам Няма, и паука чуть не вырвало. Когда робот наконец освободился, Ам Няша крикнула Ам Няму, что робот хочет стрельнуть в него лазером, и дала Ам Няму палку, чтобы отбивать лазер. Отбивал Ам Ням, отбивал и попал в излучатель лазера. Он сломался и роботу пришлось сражаться иначе. Он запрыгнул наверх, и Ам Ням тоже. Робот отломал от экрана палку, и началась битва палками. В конце концов робот сломал палку Ам Няма и приготовился ударить его. Ам Ням испугался, но обнаружил, что он держит робота своей суперсилой. Недолго думая, Ам Ням кинул робота вниз и робот разбился. Ам Нямам похлопали, а Злой паук со злости растоптал 3д-очки.

Скрытая вещь - жук Править

Жук находится в лаборатории на заднем плане.

Интересные факты Править

  • Есть баг, когда палочка, отломленная роботом, исчезает до того, как робот её отломал, однако потом палка появляется.