ФЭНДОМ

Двойные неприятности - восемьдесят девятая серия в Om Nom Stories, девятая серия девятого сезона и девятнадцатая серия в семи сезонах Супер Нямов.

Сюжет Править

Ам Нямы гуляли на улице. Вдруг они услышали свист: это кабан-полицейский гнался за хамелионом. Хамелион остановился и превратился в мусорку. Кабан-полицейский оглядывался в поисках хамелиона, а мусорка, то есть хамелион, плюнул в полицейского банкой. Тогда Ам Нямы надели суперкостюмы и пустились в погоню. Они увидели кабана-полицейского, который показал им, куда побежал хамелион. Ам Ням пригляделся, а полицейский дёрнул Ам Няма за перчатку и превратился в хамелиона. Ам Нямы стрельнули в него суперсилами, но хамелион превратился в жука и Ам Нямы стрельнули друг в друга. Ам Нямы освободились и побежали дальше. Жук стал хамелионом и прыгнул в люк. Ам Ням начал долбить люки в надежде поймать хамелиона. Наконец он его поймал, но хамелион превратился в пианино и упал на Ам Няма. Ам Няша помогла Ам Няму, и они побежали дальше. Хамелион завернул в закоулок и во что-то превратился. Ам Нямы начали стрелять во всё подряд. Ам Няша устала, Ам Ням устал и Ам Ням устал. Тут все заметили, что Ам Нямов двое, и Ам Нямы начали драться. Ам Няша поинтересовалась, кто из них настоящий Ам Ням. Один из Ам Нямов показал на другого, а тот попятился и наткнулся на стул, который в свою очередь наткнулся на столб. Ам Ням начал смеяться, но на него упал столб, и он превратился в хамелиона. Тут Ам Няша его и заморозила. Чихающего и синего от холода хамелиона увезли в тюрьму, а кабан поблагодарил Ам Няма и Ам Няшу.

Скрытая вещь - конус Править

Конус находится на стройке, около люков.