ФЭНДОМ

Друзья спешат на помощь - восемьдесят вторая серия в Om Nom Stories, вторая серия девятого сезона и двенадцатая серия Супер Нямов.

Сюжет Править

По небу летела птица. Вдруг она испугалась, потому что на неё летел Зелёный человек. Его задача была принести магический кристалл, который находился в подземном городе. Человек стал делать яму в подземный город.

В это время в городе всё шло своим чередом: Рыжик зажигал свет, Тося строила дом, Верто доставлял почту, а Медляк нёс фрукты. Из фруктов выпрыгнула синяя точка и поскакала к друзьям: зелёной и красной точкам. Синяя точка случайно толкнула зелёную, а зелёная красную, а красная попала в луч кристалла и превратилась в Лямзи. Вдруг сверху появился Зелёный человек и все разбежались.

Ам Ням в это время строил пирамиду из яблок. Вдруг в дверь позвонили и пирамида разлетелась. Ам Ням побежал открывать. Там была Тося с новостью, что Зелёный человек хочет украсть кристалл. Ам Нямы вылетели на помощь.

В Подземном городе Ам Нямы объединили суперсилы и стрельнули получившейся красной молнией в человека, но он отразил луч и он попал прямо в амнямолёт, который сломался. Ам Нямы выскочили и стали атаковать человека. Зелёный человек схватил Ам Няшу за пояс и взлетел. Тогда Ам Ням зацепил его своей силой, но Человек полетел вместе с Ам Нямом. Ам Няма задержал Лямзи своим языком. Лямзи и Зелёный человек тянули-тянули, и перчатка слетела с Ам Няма и зацепилась за крышу, а Ам Ням попал на лампу. Тут Ам Няша вырвалась и повисла на Ам Няме. Ам Нямы стали раскачиваться, и в итоге лампа отломилась, Ам Нямы полетели вниз, а Ам Ням со всей силы кинул лампу в человека. Человек полетел на кристалл, и от него отломилось несколько кусочков. Все были рады, а из ранца Зелёного человека вылетел мини-вертолётик и взял осколок кристалла.

Он передал осколок Злому Пауку, и паук вставил его в аппарат. Паук захохотал.

Интересные факты Править

  • Это первая серия Супер Нямов, где появляются Местные нямы, вторая - "С днём рождения!".
  • Тень паука не такая же, как он.
  • Синяя точка под воздействием луча превратилась бы в Буку, а зелёная - неизвестно.