ФЭНДОМ

Суперкостюмы - сто тридцать четвёртая серия в Om Nom Stories, четвёртая серия четырнадцатого сезона и шестьдесят четвёртая серия Супер Нямов.

Сюжет Править

Ам Нямы сидели в саду и пили лимонад. Вдруг откуда-то прилетел космический корабль. Ам Ням от неожиданности оплевал лимонадом Ам Няшу, а Ам Няша оплевала появившегося из корабля супермена. Он заявил Ам Нямам, что ему не хватает перчатки и пояса и сказал им, чтобы отдали суперкостюмы. Но Нямы не хотели их отдавать, поэтому герой сам забрал костюмы и улетел. Тогда Ам Нямы пустились в погоню за костюмами.

На корабле в это время мылся супергерой. Ам Нямы прокрались в комнату и нашли перчатку и пояс, а ещё другую суперодежду! Ам Нямы испытали одежду, и оказалось, что сапоги - это телепортаторы, а с помощью штанов, которые вместе с трусами надел Ам Ням, можно было летать. Ам Ням летал, летал и влетел прямо в душ к супергерою. Тот очень испугался и стал ловить Ам Няшу. Когда он наконец поймал её, та зачем-то телепортировала себя и супермена в космос. Супергерой и Ам Няша очень испугались и тут же вернулись на корабль. И тут же в них врезался Ам Ням. Все трое врезались прямо в пульт управления, и корабль рванулся с места. В итоге он попал в зону действия чёрной дыры. Герой очень испугался, но Нямы надели суперкостюмы, и Ам Няша сделала затычку, а Ам Ням заткнул ею чёрную дыру. Все полетели на землю.

На земле Ам Нямы решили отдать костюмы супергерою, но тот отдал костюмы Ам Нямам, и улетел. Ам Нямы долго махали ему.