ФЭНДОМ

Супер Нямы - семьдесят первая серия в Om Nom Stories, первая серия восьмого сезона и первая серия в семи сезонах Супер Нямов.

Сюжет Править

В космосе летел супергерой. Его ракета врезалась в астероид, и из ракеты выпала стиральная машина. Она полетела на землю...

Ам Нямы тем временем занимались обычными делами: Ам Ням поливал цветы, а Ам Няша грелась на солнышке. Вдруг на землю внезапно упала стиральная машина. Ам Нямы сильно перепугались. Ам Ням подошёл к машине и посмотрел в неё. Там были какие-то перчатка и диадема. Вдруг стиральную машину затрясло, и из неё вылетели предметы. На Ам Няшу попала перчатка, а на Ам Няма диадема. Ам Ням её надел, но Ам Няша подошла и сняла диадему, а на Ам Няма одела перчатку так, что она налезла ему на глаза. Ам Няша надела диадему и ей понравилось. Ам Ням попытался снять перчатку и пробудил суперсилу. Ам Няшу подняло в воздух суперсилой перчатки. Ам Няша испугалась. Тем временем Ам Ням снял с глаз перчатку и увидел Ам Няшу. Тот не меньше неё испугался и начал бегать по саду. Вдруг Ам Ням споткнулся о лейку, и Ам Няша полетела в стиральную машину. Там она испугалась, и... вдруг машина начала замерзать. Она окончательно замёрзла и взорвалась! Тут Ам Нямы поняли, что в костюмах есть суперсилы. Они испытали силы на леденцах, и решили спасать город. Вперёд, Супер Нямы!

А супергерой тем временем одевался. Надел сапоги, штаны и перчатку. Закончив одеваться, он вдруг заметил, что не хватает морозильного пояса и перчатки. Он испугался.

Скрытая вещь - дракон Править

Дракон находится на полке в книжном шкафу, который можно заметить после испытания суперсил на леденцах.