ФЭНДОМ

Cut the Rope: Time Travel
Логотип Cut the Rope Time Travel
Разработчик: ZeptoLab
Дата выхода: Apple : 18 Апреля 2013

Android : 18 Апреля 2013

Жанр(ы): Игра-головоломка, паззл, аркада
Платформы: iOS, Android, DSiWare, BlackBerry PlayBook, Symbian^3 (Anna, Belle), Windows, Windows Phone, iPad, iPhone
Cut the Rope: Time Travel — четвертая игра из серии Cut the Rope. Ам Ням случайно нашел машину времени и случайно её активировал и теперь может встретить своих предков и потомков и помочь им и себе собрать леденцы.

Описание Править

Путешествуйте во времени вместе с Ам Нямом и кормите его предков леденцами в новой игре Cut the Rope: Time Travel!

На каждом уровне вас поджидают два забавных и голодных монстрика, что делает игру Cut the Rope: Time Travel вдвойне увлекательной. Если вы любите играть в Cut the Rope, вам обязательно понравится Cut the Rope: Time Travel!

Не будем терять времени! Посетите 12 интереснейших мест, среди которых: «Средние века», «Эпоха возрождения», «Пиратский корабль», «Древний Египет», «Древняя Греция», «Каменный век», "Эра Диско", "Дикий Запад", "Восточная династия", "Индустриальная Эпоха", "Будущее", "Параллельная Вселенная". Предки Ам Няма ждут вас — и они уже изрядно проголодались!

Игра запускается на телефонах и планшетах!

Локации и Нямы Править

Средневековье. Ам Ням из этого мира выглядит как настоящий викинг: одет в шлем викинга и имеет густые тёмно-коричневые волосы. Первые уровни этой коробки - обучение, но затем появляются цепи, которые нельзя перерезать пальцем и лезвия, которые режут цепи.

Эпоха возрождения. Тут Ам Ням похож на какого-то аристократа. Одет он в красную шляпу с пером. Также имеет бородку и усы. Главный трюк эпохи - кнопки остановки времени. Они останавливают время и все объекты останавливаются, кроме двигающихся звёзд. Также на втором уровне появились шипы, о которые разбивается леденец.

Пиратский корабль. Здесь встретился Ам Ням пират, который имеет треуголку, большие усы и серёжку в ухе. Особенности эпохи - бомбы, которые взрываются при контакте с леденцом и раскидывают всё вокруг, подобно Дракону. Ещё тут появились батуты-платформы, от которых отскакивает леденец.

Древний Египет. В этой эпохе мы видим Ам Няма фараона. Он одет как фараон: имеет корону и белую накидку (не знаю как называется). Объекты здесь - это крылатый леденец, который повторяет движения другого леденца. Ещё есть ракеты, на которых леденец может лететь в ту сторону, куда направлена ракета.

Древняя Греция. Тут живёт Ам Ням Цезарь...

Интересные факты Править

  • Если пройти всю игру с тремя звездами, то вы увидите мультик, где Ам Ням падает из временной воронки на кучу золота и леденцов с короной на голове.
  • Если один леденец упал за пределы уровня,то расстроится не 1, а 2 Ам-Няма.
  • Все коробки, кроме Параллельная Вселенная, можно пройти на 4 звезды (с суперсилами), и всё равно мультик будет показан.
  • В этой игре появились предметы, которые могут двигаться по уровню так же, как леденец.

Мультфильмы Править

Основная статья: Om Nom Stories

Мультсериал Om Nom Stories запустил новый сезон наряду с выпуском Time Travel. Эти анимационные короткометражки дадут более подробную информацию о путешествиях Ам Няма.

Достижения Править

Основная статья: Достижения

Игра включает в себя достижения, реализованные с помощью сервиса Scoreloop. По состоянию на октябрь 2013 года в игре есть 29 достижений.

Галерея Править

Скриншоты Править

Видео Править

Ссылки Править

Игры серии Cut the Rope
Логотип Cut the Rope Логотип Cut the Rope Holiday Gift Логотип Cut the Rope Experiments Логотип Cut the Rope Time Travel Логотип Cut the Rope 2