Cut the Rope Wiki
Advertisement
Cut the Rope Wiki
Cut the Rope: Time Travel
Логотип Cut the Rope Time Travel.png
Разработчик: ZeptoLab
Дата выхода: iOS : 18 Апреля 2013

Android : 18 Апреля 2013

Жанр(ы): Игра-головоломка, паззл, аркада
Платформы: iOS, Android, DSiWare, BlackBerry PlayBook, Symbian^3 (Anna, Belle), Windows, Windows Phone, iPad, iPhone

Cut the Rope: Time Travel — четвертая игра из серии Cut the Rope. Ам Ням случайно нашел машину времени и случайно её активировал и теперь может встретить своих предков и потомков и помочь им и себе собрать леденцы.

Описание

Путешествуйте во времени вместе с Ам Нямом и кормите его предков леденцами в новой игре Cut the Rope: Time Travel!

На каждом уровне вас поджидают два забавных и голодных монстрика, что делает игру Cut the Rope: Time Travel вдвойне увлекательной. Если вы любите играть в Cut the Rope, вам обязательно понравится Cut the Rope: Time Travel!

Не будем терять времени! Посетите 12 интереснейших мест, среди которых: «Средние века», «Эпоха возрождения», «Пиратский корабль», «Древний Египет», «Древняя Греция», «Каменный век», "Эра Диско", "Дикий Запад", "Восточная династия", "Индустриальная Эпоха", "Будущее", "Параллельная Вселенная". Предки Ам Няма ждут вас — и они уже изрядно проголодались!

Игра запускается на телефонах и планшетах!

Локации и Нямы

Средневековье. Ам Ням из этого мира выглядит как настоящий викинг: одет в шлем викинга и имеет густые тёмно-коричневые волосы. Первые уровни этой коробки - обучение (два леденца, два Ам Няма, верёвки, звёздочки, пузырьки, натянутые верёвки, авто-верёвки), но затем появляются цепи, которые нельзя перерезать пальцем и лезвия, которые режут цепи. Кроме того, эти самые лезвия могут разбить леденец!

Эпоха возрождения. Тут Ам Ням похож на какого-то аристократа. Одет он в красную шляпу с пером. Также имеет бородку и усы. Главный трюк эпохи - кнопки остановки времени. Они останавливают время и все объекты останавливаются, кроме двигающихся звёзд. При заморозке всё ещё можно резать верёвки, лопать пузырьки и т. д. Также на втором уровне появились шипы, о которые разбивается леденец, подушки-пердушки, которые сдувают леденцы, и передвижные крепежи верёвок.

Пиратский корабль. Здесь встретился Ам Ням пират, который имеет треуголку, большие усы и серёжку в ухе. Особенности эпохи - бомбы, которые взрываются при контакте с леденцом и раскидывают всё вокруг, подобно Дракону. Ещё тут появились батуты-платформы, от которых отскакивает леденец. Также некоторые звёзды исчезают через некоторые время.

Древний Египет. В этой эпохе мы видим Ам Няма фараона. Он одет как фараон: имеет корону и белую накидку (не знаю как называется). Объекты здесь - это крылатый леденец, который повторяет движения другого леденца. Ещё есть ракеты, на которых леденец может лететь в ту сторону, куда направлена ракета.

Древняя Греция. Тут живёт Ам Ням Цезарь. На его голове лавровый венок, а на правой лапе — золотой браслетик. Здесь поочерёдно появляется только один из Ам Нямов. Как только леденец пролетает переключатель, платформы переворачиваются, один Ам Ням исчезает на задний план, а второй выскакивает на другой платформе. Позже появляются порталы, которые, подобно шляпам, перемещают леденцы из одного в другой.

Каменный Век. Первобытный Ам Ням больше современного по размеру, толще и бледнее цветом, а ещё у него на хохолке косточка. Здесь мы впервые видим часы, на которых можем поворачивать стрелку, чтобы менять положение объектов.

Эра Диско. Тут мы встречаемся с Ам Нямом-танцором в парике и тёмных очках. В этой коробке впервые появляются лазеры, которые разбивают леденцы, и Диско-шары, блокирующие лазеры.

Дикий Запад. Нас встречает Ам Ням-шериф в шляпе со звездой, с седыми усами и травинкой во рту. Здесь можно нажимать на леденцы, чтобы мгновенно связать их верёвкой.

Восточная Династия. Здесь мы знакомимся с китайским Ам Нямом в традиционном костюме и с седой бородой. В коробке присутствуют вееры, которые скрывают всё, кроме самого леденца. Их можно вращать одним лишь касанием.

Индустриальная эпоха. В этой коробке работает Ам Ням-режиссёр: у него цилиндр, тёмные очки и короткие усы. Новая функция — кнопка, активирующая магнит, из-за которого леденцы притягиваются друг к другу.

Будущее. Здесь живёт Ам Ням в высокотехнологичном шлеме. Его платформа копирует движения особого радиоледенца. Она останавливается, когда радиоледенец съедают, или Ам Ням из будущего ест любой леденец.

Параллельная Вселенная — это микс всех коробок игры, приспособлений и объектов, которые появлялись в них.

Интересные факты

  • Если пройти всю игру с тремя звездами, то вы увидите мультик, где Ам Ням падает из временной воронки на кучу золота и леденцов с короной на голове.
  • Если один леденец упал за пределы уровня,то расстроится не 1, а 2 Ам-Няма.
  • Все коробки, кроме Параллельная Вселенная, можно пройти на 4 звезды (с суперсилами), и всё равно мультик будет показан.
  • В этой игре появились предметы, которые могут двигаться по уровню так же, как леденец.

Мультфильмы

Основная статья: Om Nom Stories

Мультсериал Om Nom Stories запустил новый сезон наряду с выпуском Time Travel. Эти анимационные короткометражки дадут более подробную информацию о путешествиях Ам Няма.

Достижения

Основная статья: Достижения

Игра включает в себя достижения, реализованные с помощью сервиса Scoreloop. По состоянию на октябрь 2013 года в игре есть 29 достижений.

Галерея

Скриншоты

Видео

Ссылки

Игры серии Cut the Rope
Основные игры
Логотип Cut the Rope.png Логотип Cut the Rope Holiday Gift.jpg Логотип Cut the Rope Experiments.png Логотип Cut the Rope Time Travel.png Логотип Cut the Rope 2.png CtRMagic.jpg
Спин-оффы
Иконка-Мой Ам Ням.png OmNomToonsGame.png Where's Om Nom? (иконка).png CybderNom (иконка).png
Advertisement